воскресенье, 14 августа 2016 г.

Второй этап СП "Стильная свадьба" с Анастасией Городиловой

Всем добрый вечер.
Сегодня у нас вполне такой себе осенний денек...в середине то августа))) кто-то вот только сейчас ( и я знаю таких, которые именно сегодня))) уехали на отдых))) Девочки ... а лето то закончилось.. Ну да ладно. Итак без лирических отступлений к делу))) хотя я, наверное, так не смогу, люблю поболтать)))
Как раз в день моего приезда с моря ( отдых был такой шикарный!!!), вышло задание по второму этапу Стильной свадьбы с Анастасией Городиловой. Ну а знаете как это приехать домой? тем более с отдыха с новыми силами!!! И началось : то уборка, то стирка, то закрутки, то работа в конце концов.. Ну и дождалась до почти последнего дня сдачи работ. Но ведь успела)))
Банер проекта

Так как все мои предыдущие работы в фиолетовом цвете, то и эта тоже в нем))
Сделала я подушечку для колец. Я не планировала ее мастерить, но мк Анастасии показался мне простым и понятным и  в принципе в свадебном комплекте эта вещь не помешает.



Я склоняюсь к мнению, что на подушечке для свадебных колец не должно быть ничего красивее самих колец)) я перепробовала варианты и с брошками и с цветами вокруг сердечка, но вот этот простенький на вид способ ее украсить, понравился мне больше всего.Атлас, ленты, сердечко молд, кружево и подушечка мне подуше))
ОМ - ткань, ОЭ - сердечко. Все выполнено и сдано!!! 
Скажу еще забегая вперед, что готовила еще один аксессуар, но смотрю что не успеваю его сделать до полуночи... но если успею, то обязательно докину)))
Все, побежала клеить - резать - украшать))) 
Всем приятного просмотра и прошу в ПЧелки ко мне в блог))) 

4 комментария:

  1. Яна, такой стильный аксессуар для молодоженов сотворила!.. Я тоже сейчас работаю с такой цветовой гаммой. Заметила, что многие невесты, не смотря на тренды свадебной индустрии, часто выбирают именно сиренево-фиолетовые тона. Сейчас бы твою подушечку для колец да к тем пригласительным, которые я сейчас делаю... Ух, как круто было бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, лена. оч приятно. а я наоборот)))) смотрю на твою подушку и понимаю, что устала от контрастных цветов и оч хочется каког то рустика или как сказала настя - эко - шик!!! закончю фиолетовый комплект и обязательно сделаю парочку элементов в свадебное портфолио в стиле эко - шика!!!

      Удалить
  2. очень аккуратно и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какое цветосочетание!!!

    ОтветитьУдалить