воскресенье, 29 января 2017 г.

Поп-ап открытка!

Всем привет!
 Я с открыточкой. Поп-ап!
Открыточку сделала для моей свекрови. У нее др и еще и ко всему - юбилей! И подарочек должен дате соответствовать!
Я сдела вот такую нежную и воздушную открытку с поздравлениями от всего сердца.


Она просто дышит морозом, но на ней уже есть цветы. Морозные и нежные.
Покажу детали.
Чипборды Артистик Лайн покрыла пудрой для эмбосинга с глитером розовый шебби. На кальке эмбосинг сделан пудрой для эмбосинга голубой шебби тоже с глитером. Пудры от ФД. Мне очень нравятся эти пудры.
 Чипборд букетик цветочков тоже Артистик Лайн и тоже покрыт пудрой для эмбосинга от ФД.
 Нежная рамочка и надпись на кальке с помощью эмбосинга.
 Вот этот круглешок делала долго!))) Калька постоянно ломалась! Но эта возьня с ним того стоила - он чудесный!
И сюда в Ярославский Скрапклуб. Из ОЭ - сердце и цветы.

Вот и все! Всем пока пока!
Я уже жду весну!!!

3 комментария:

  1. Очень нежно и воздушно! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Она действительно получилась воздушной и морозно нежной!

      Удалить
  2. Как классно смотрится калька! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить