четверг, 6 июля 2017 г.

Зайка милаха! Детский морской фотоальбомчик!

Всем привет!
 Совсем недавно я была в гостях в блоге Скрапочка в качестве приглашенного дизайнера! Там я показывала свою работу для задания Путешествия!
Самый милый фотоальбом из всех, что мне доводилось делать!))) Моя зайка!!!Дело было так)))
У  меня на тот момент как обычно был просто жесткий дедлайн!!!! И ещё ко всему этому я ненавижу шить на машинке!!! Просто зверею иногда!!! 😡😡 А тут все сроки горят и на глаза попадается  мк со всеми выкройками и шаблонами на пошив этого красавца!!!!! И цена ну просто вот карманные деньги!!! А выкройки то есть! Пол дела сделано! Купила, глаза закрыла и пошила!!!!!! Оформила три морских разворота и готов просто чудесный детский альбомчик!!! А бонус - у меня кучка мыслишек по поводу таких альбомов теперь появилась!!! Ой скоро че я вам покажу!!!! Короче, вдохновил меня этот кролик))) Так что я выросла ещё на один этап - теперь я шью! Ну а теперь про альбомчик поближе!Лето это всегда пора отпусков и отдыха))) И каникул!!! Родители рады детским каникулам не меньше, чем сами дети))) Это я вам говорю как мама третьеклассницы!))))  Чем занимаются дети на каникулах??
Конечно же они очень плотно заняты отдыхом и играми ))))
По заданию блога я сделала вот такой подарочный мини фотоальбом для девочки, которая очень любит и коллекционирует зайчиков в любом их виде)))) Я просто уверена, что альбомчик ей очень понравится!!! Он для фотографий с морского побережья, об играх, игрушках, поездках на любом виде транспорта))))) В общем, альбом о морском путешествии!



 Его можно подвесить, а можно НЕ подвесить)))



 Очень милый зайка! А в головке у этого зайки все мысли об отдыхе))))Я оформила только три разворота в альбом. Первый разворот о путешествии на катере или пароходе)))) Использованный чип очень подошел по размеру к моему формату альбома! А альбомчик небольшой 15*15см. Чип маленький и очень тоненький))) А якорь рассмотрели?))) Там малюсенький якорек))) Ювелирная работа))))







Второй разворот о перелете на это самое желанное море)))) Все же сейчас отдыхать летят на заморские моря)))) Вот и девочка одариваемая будет впервые лететь на самолете на свое море)) Эту фотографию первого перлета надо обязательно сохранить))) Поэтому здесь я использовала этот тоненький чип самолетик!




И последний разворотик. Он об играх и развлечениях))) Здесь все просто и ясно - что на воде, что на суше, с мячом классно играть везде))))





Вот и все! Милаха заяц подарен, ребенок счастлив, родители безгранияно благодарны!!!!))))Как круто быть скрапером))))Все тебе рады, все тебя любят, ценят)))) прикалываюсь, конечно же))))Хочу поучаствовать с зайчиком в  задании блога MonaDesign Детское из не детского.Развороты альбома из недетской бумаги СкрапМир морской тематики, но обложка в виде зайчика и сама форма альбома, сделали свое дело и альбомчик стал и смотрится как детский альбомчик. Вообще, форма имеет огромную роль)))) Здесь мягкая игрушка для ребенка


 
И иду сюда в блог Камчатский скрап клуб в тематическое задание Морскаятема.

Вот и все! 



Всем пока и всем море вдохновения!!!

4 комментария:

  1. Яна, это просто невероятная милота. Замечательная идея и исполнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Cветочка, спасибо большое! Идея суперская! Жаль что не моя)))) Моя идея раскрыта в моем последнем посте! Вот это точно моя идея)))) Спасибо, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как круто!! очень понравилась идея альбомчика! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау,какой зайка!Так необычно,зайка зайка, а внутри морской альбомчик)Замечательная идея!Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкапКлубом)

    ОтветитьУдалить